google-hotel-finder-e1423052901688.jpg

Зачем нужен Google Hotel Finder ?

Куда бы Google ни направлял свою деятельность, люди непременно за ним следуют. Так, вероятно, произойдет и в случае с индустрией путешествий. Ведь этот шаг – вполне логичное продолжение ведения политики захвата уже сформировавшихся рынков.  Google Hotel Finder – принципиально более совершенный и функциональный онлайн вариант турагентства.  Hotel Finder –  очередной пункт во внушительном и постоянно расширяющемся списке сервисов, ориентированных на индустрию путешествий, таких как Google Flights или Google Plus. Кроме того, не стоит забывать и о поглощенных компанией ресурсах,  – ресторанный поисковый сервис Zagat, выкупленный за 25 миллионов долларов. Все это делается с одной целью – сделать глобальную поисковую систему Google (и вообще все, что связано с запросами в Интернете) мощнейшим игроком отрасли онлайн путешествий.

 

Google_logoВ одном только США за 2013 оборот гостиничной отрасли составил 120 миллиардов долларов, поэтому сложно назвать посягательства Google на этот сегмент просто экспериментом. Ведь здесь, как нигде, компания может использовать свои главные козыри:, а это именно то, что Google умеет делать лучше всех.

Учитывая тот факт, что 91% Интернет-пользователей полагаются при обычных поисковых запросах как раз на Google, велика вероятность, что по привычке новые сервисы этого же бренда они будут использовать и для поиска гостиниц. А с таким уровнем лояльности клиентов можно только представить себе, какое влияние на индустрию путешествий Google может казать. Гостиницы же,  будут соревноваться за то, чтобы  Hotel Finder одарил своим вниманием. Благодаря же возможности использования цифровой подписи пользователи смогут чувствовать себя как будто бы по соседству с искомой гостиницей. Также сервис может похвастаться удобным инструментом сравнения цен со среднестатистическими значениями как для определенных выбранных объектов, так и с выборкой гостиниц по заданным параметрам. Такие возможности до этого еще никто не реализовывал.google-hotel-finder

В целом, такой напор Google еще сильнее поспособствует растущей в геометрической прогрессии, не говоря уже о доходах, отрасли онлайн туризма и, в частности, поиска гостиниц. Другими словами, будет вбит еще один гвоздь в гроб обычных турагентств. Справедливости ради стоит отметить, что окончательно их хоронить, возможно, преждевременно. Дело в том, что некоторые пользователи туристических онлайн сервисов оставались ими недовольны и возвращались к более привычному оффлайновому методу бронирования. Но даже если бы сейчас в Google вдруг решили бросить сегмент онлайн туризма, сам факт появления такого ресурса как Hotel Finder запустил необратимый механизм, и, в конечном счете, весь трафик распределился бы на другие подобные сервисы. В любом случае, это беспроигрышный вариант.

Всё это наталкивает на вопрос: станет ли Google Hotel Finder, в конечном счете, полноценным игроком на рынке онлайн туризма, особенно учитывая огромный потенциал этого рынка?

Конечно, сложно что-то угадывать, но у Google определенно есть потенциал и ресурсы для того, чтобы войти в сегмент путешествий и стать полнофункциональным онлайн турагентством. Кроме того, у компании имеется достаточная мощь, желание контролировать или, по крайней мере, возглавлять отрасль и, конечно, желание увеличить доходы. А они на рынке онлайн туризма благодаря все большему количеству пользователей продолжают расти. Так что финансовый потенциал и стимул для Google очевидны. Конечно, у компании были и до сих пор порой случаются неудачные попытки закрепиться в различных сегментах, но туризм видится практически беспроигрышным вариантом.google-flight-search-google-hotel-finder

Как правило, Google и его сервисы даже сами того не желая становятся полноценными онлайн структурами, и, скорее всего, очередную из них мы скоро увидим в сегменте бронирования номеров.

А путешественникам и владельцам гостиниц остается просто привыкнуть..

PS Для маркетологов и управляющих-перфекционистов из сегмента HoReCa есть особенный инструмент улучшающий конверсию  — «Google Панорамы Интерьера«. Участники проекта на особом положении, во всех сервисах Google,  Hotel Finder не исключение, он визуально подчеркивает гостиницы с панорамами от google,  а пользователь подсознательно влюбляется в отель, тк видит открытость и заботу через применение современных технологий.  Как этот сервис ценят и используют западные отельеры  было написано в этой статье , на туристическом рынке России совсем иная картинка,  что сильно огорчает. ..

Зачем нужен Google Hotel Finder ?

Related Posts