food_and_drink_search.jpg

Поисковый запрос «Еда и Напитки» лидер мобильного поиска

По официальным данным Google, более 50% поисковых запросов по всему миру приходят с мобильных устройств. Но непонятно, «более 50%» – это 51 или 59% и насколько этот процент меняется в зависимости от страны?

В недавнем отчете Hitwise сказано, что доля мобильного поиска в США составляет примерно 58% от общего объема поисковых запросов. Данные получены на основании исследования сотен миллионов запросов в 11 категориях в период с 10 апреля по 7 мая 2016 года.

9fcbc6b0b31e1baf4bf3cff595a6731c

Самый высокий процент мобильных запросов наблюдается в категории «Еда и Напитки» («Food & Beverage») – 72%. Почти в два раза меньше набрали «Банки» – 39%.

Еще один интересный вывод доклада: мобильные запросы оказались немного длиннее десктопных. Например, в «Еде и напитках» средний запрос с десктопа состоит из 13,8 символов, а мобильный – из 15,5.

Поисковый запрос «Еда и Напитки» лидер мобильного поиска