google-shows-startups-how-to-master-seo-in-10-minutes-video-2704001fe3.jpg

После закрытия бизнеса в Google Картах позиции компаний заметно падают

Специалисты в отрасли заметили, что если бизнес помечен как закрытый на Картах Google, то его позиции в локальной выдаче падают. Эта тенденция наблюдается в течение последних нескольких месяцев, а теперь активно обсуждается на форуме Local Search.Проблема такого рода может возникнуть в случае закрытия дубликатов локальных страниц компаний и страниц, информация на которых стала неактуальной после смены местоположения офиса.eezzsjbsyggv0zvhn9k9

 

Кроме того, пометить бизнес как закрытый могут его конкуренты.По мнению Барри Шварца (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable, специалистам по локальной оптимизации нужно добавить в свой чек-лист SEO-аудита проверку на наличие дубликатов или закрытых локальных страниц компании, чтобы убедиться, что позиции основной страницы бизнеса в выдаче Google оптимальные.

Со стороны Google кажется разумным нежелание ранжировать страницы закрытых бизнесов. Тем не менее, тот факт, что бизнес помечен как закрытый на Картах Google, не означает, что компания на самом деле прекратила свою работу.

Напомним, что в июне 2014 года Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса. Его возможности позволяют владельцам бизнеса публиковать и оперативно обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, Поиске Google и на Картах Google.

google-zoom

В августе того же года Google объявил о запуске возможности мгновенного подтверждения страниц компании в Google Мой бизнес с помощью «Инструментов для вебмастеров».

После закрытия бизнеса в Google Картах позиции компаний заметно падают

Related Posts